Приора. Так ли страшен волк, как его малюют?
Знаменитая и многим уже до боли знакомая Лада Приора… Появилась в 2007 году и сразу же заработала себе плохую репутацию благодаря очень жёстким и недолговечным стойкам. Думаю, другого то особо и не ждали. Многие из нас давно привыкли, что если наш автогигант начинает выпуск новой модели, то нужно подождать годика два, пока модель более-менее доработают. Приора – не исключение.
Приору “ругают” до сих пор, хотя этой модели уже четвёртый год. А ведь не так всё плохо. Модель то действительно доработали. О том, что приора начала нравится людям, говорит один факт: всё больше и больше людей её покупают. По данным Автоваза, только в период с января по сентябрь 2010 года спрос на приору вырос на 11%. А это уже хороший показатель.
Что же нового в Приоре? Начнём с тех самых некогда недолговечных стоек. Стойки сейчас действительно стали лучше. Раньше (если судить по отзывам водителей) стойки начинали подтекать через 30 тысяч км. Как раз году в 2007-2008 я сам катался на приоре и тогда невзлюбил эту машину именно из-за стоек. Сейчас же всё вроде нормально. Осталась характерная жёсткость, но, зато появилась неплохая устойчивость на дорогах. Что же ещё не нравится людям в приоре? “Гниёт” она ужасно. На многих автомобилях коррозия на крышке багажника и на дверных петлях появляется уже через 10-20 тысяч км. Если есть гарантия, это не так страшно. В сервисных центрах уже привыкли к этой проблеме. За пару дней вам устранят сей дефект. А если пороги обработать антикором, то они будут вообще вечными (ну по сравнению с другими моделями). Третий немаловажный недостаток приоры – шум в салоне. Во-первых, слышны шумы с улицы. Во-вторых, со временем появляются так называемые “сверчки” в салоне. Проклейка салона, то есть вибро и шумоизоляция обойдется около 20000-25000 рублей. Она того действительно стоит. Если салон проклеить, будете чувствовать себя в приоре как в хорошей иномарке. Проклеивают даже иномарки, а уж нашим машинам это тем более нужно. Устранить сверчки в салоне можно двухсторонней липкой лентой: нужно проклеить стыки трущихтя пластмассовых деталей и всё. В приоре очень много новшеств (новшеств для русского автопрома): датчик дождя, датчик включения света, кондиционер, электроусилитель и т.д. С кондиционером и электроусилителем особых проблем не возникает, так как их ставили ещё на некоторые десятки, поэтому успели доработать. А вот мелкие датчики иногда пугаются мороза или жары и, либо работают когда не надо, либо не работают, когда надо. Эта мелкая неприятность решается в сервисных центрах довольно быстро.
Итак, так ли страшна приора...? Мой ответ – НЕТ. Почему? Да потому, что всё, вышеперечисленное не случается с каждой машиной. Просто есть какой-то процент автомобилей с дефектами, пусть и немалый. А так, новый автомобиль он и есть новый. НЕ бойтесь купить приору. От езды на приоре можно получить огромное удовольствие, если не забывать про гарантию, по которой нужно вовремя устранять мелкие дефекты.
 


Егор

Полностью разделяю мнение автора потому как сам являюсь водителем Лада Приора. Покупал конечно же новой. Случались конечно кое-какие неприятности с машиной, но по гарантии все было в срок отремонтировано.

23 марта в 03:03