Приора. Так ли страшен волк, как его малюют?
Знаменитая и многим уже до боли знакомая Лада Приора… Появилась в 2007 году и сразу же заработала себе плохую репутацию благодаря очень жёстким и недолговечным стойкам. Думаю, другого то особо и не ждали. Многие из нас давно привыкли, что если наш автогигант начинает выпуск новой модели, то нужно подождать годика два, пока модель более-менее доработают. Приора – не исключение.
Приору “ругают” до сих пор, хотя этой модели уже четвёртый год. А ведь не так всё плохо. Модель то действительно доработали. О том, что приора начала нравится людям, говорит один факт: всё больше и больше людей её покупают. По данным Автоваза, только в период с января по сентябрь 2010 года спрос на приору вырос на 11%. А это уже хороший показатель.
Что же нового в Приоре? Начнём с тех самых некогда недолговечных стоек. Стойки сейчас действительно стали лучше. Раньше (если судить по отзывам водителей) стойки начинали подтекать через 30 тысяч км. Как раз году в 2007-2008 я сам катался на приоре и тогда невзлюбил эту машину именно из-за стоек. Сейчас же всё вроде нормально. Осталась характерная жёсткость, но, зато появилась неплохая устойчивость на дорогах. Что же ещё не нравится людям в приоре? “Гниёт” она ужасно. На многих автомобилях коррозия на крышке багажника и на дверных петлях появляется уже через 10-20 тысяч км. Если есть гарантия, это не так страшно. В сервисных центрах уже привыкли к этой проблеме. За пару дней вам устранят сей дефект. А если пороги обработать антикором, то они будут вообще вечными (ну по сравнению с другими моделями). Третий немаловажный недостаток приоры – шум в салоне. Во-первых, слышны шумы с улицы. Во-вторых, со временем появляются так называемые “сверчки” в салоне. Проклейка салона, то есть вибро и шумоизоляция обойдется около 20000-25000 рублей. Она того действительно стоит. Если салон проклеить, будете чувствовать себя в приоре как в хорошей иномарке. Проклеивают даже иномарки, а уж нашим машинам это тем более нужно. Устранить сверчки в салоне можно двухсторонней липкой лентой: нужно проклеить стыки трущихтя пластмассовых деталей и всё. В приоре очень много новшеств (новшеств для русского автопрома): датчик дождя, датчик включения света, кондиционер, электроусилитель и т.д. С кондиционером и электроусилителем особых проблем не возникает, так как их ставили ещё на некоторые десятки, поэтому успели доработать. А вот мелкие датчики иногда пугаются мороза или жары и, либо работают когда не надо, либо не работают, когда надо. Эта мелкая неприятность решается в сервисных центрах довольно быстро.
Итак, так ли страшна приора...? Мой ответ – НЕТ. Почему? Да потому, что всё, вышеперечисленное не случается с каждой машиной. Просто есть какой-то процент автомобилей с дефектами, пусть и немалый. А так, новый автомобиль он и есть новый. НЕ бойтесь купить приору. От езды на приоре можно получить огромное удовольствие, если не забывать про гарантию, по которой нужно вовремя устранять мелкие дефекты.
 

(0 голосов)
0 5 0

Егор

Полностью разделяю мнение автора потому как сам являюсь водителем Лада Приора. Покупал конечно же новой. Случались конечно кое-какие неприятности с машиной, но по гарантии все было в срок отремонтировано.

23 марта в 03:03