- Будущее ВАЗ не за горами
С октября текущего года ВАЗ начал выпуск трехдверной модели ЛАДА 4х4, идущий на экспорт и планирующий выход в свет с 1 января 2011 г. Модель входит в экостандарт “Евро-5” вместе с ЛАДА Калина и ЛАДА Приора. Для отечественного рынка по- прежнему будет продолжаться производство автомобилей под “Евро-3”. Купить ВАЗ уже можно будет в 2011 году.
В Европе в настоящее время действует экостандарт “Евро-4”, по правилам которого автомобиль после пробега в 100 тысяч км должны выполнять нормы токсичности. Требования “Евро-5” более жесткие, согласно которым экологическим параметрам должны соответствовать автомобили уже после пробега в 160 тысяч км.
Для того чтобы продукция ВАЗ 2107 соответствовала стандарту, в автомобилях ввели новую конструкцию, включающую электронную педаль акселератора, датчик воздуха; программное обеспечение на высшем уровне, осовремененные нейтрализаторы, где увеличено содержание родия и палладия – драгметаллы, используемые в качественном покрытии. Теперь уже автомобили ВАЗ 2107 в состоянии выполнить все нормы “Евро-5”, в том числе сокращение выброса углекислого газа до 150 г на км.
С гордостью заявляем, что все работы были выполнены квалифицированными специалистами ВАЗ.

- Плод сотрудничества ВАЗ и РЕНО
В начале 2010 г ВАЗ планировал вместе с Рено выпустить новую модель Логан, и хоть в кризисный период ВАЗ почти не согнулся, все же планы пришлось слегка подправить. Выпуск универсала и фургона Логан отложили.
Если раньше планировалось выпустить первую партию автомобилей в 2010 г, то теперь огласили новые сроки. Начало выпуска пришлось на ноябрь 2010 г, а купить ВАЗ - новый гибрид можно будет уже в начале весны 2011 г. Естественно, ВАЗ не исключает новые сдвиги в сроках, ясно, что не в сторону сокращения.
Статистика приводит данные о производстве и продаже в 2007 г около 360 тысяч моделей РЕНО Логан по всему свету. В наши дни эти модели получили бренд РЕНО и Дасиа. Смеем надеяться, что, собрав модель Логан на нашем ВАЗ, ей присвоят бренд Лада.

- Цена за ВАЗ
За последнее время продажи подержанных ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 пошло на спад. Если два – три года назад можно было купить ВАЗ в среднем за 4 – 5 тысяч, и продавалось в четыре раза больше моделей, то сейчас, вследствие дороговизны и всеобщем недоверии к отечественному производителю, в начале года реализовалось 1,2 тысячи машин. А это на 5 тысяч меньше прошлогодних данных.
Причиной такого резкого спада продаж ведет к программе утилизации подержанных машин, вошедшая в силу весной этого года. Таким образом, ВАЗ рассчитывает продать как можно больше новых моделей, ведь владелец ВАЗ старше 10 лет должен при сдаче получить сертификат на новую модель ВАЗ, которые по цене более доступны, чем несколько лет назад.