Многим владельцам наших авто с карбюраторным двигателем не раз приходилось сталкиваться с перебоями в работе двигателя или отсутствием таковой вовсе из-за неисправности карбюратора по причине попадания мелких частиц в жиклёры, что не редкость при движении по пыльным просёлочным дорогам с неисправным воздушным фильтром или плохом качестве бензина. Быстрое решение этой проблемы, не требующее демонтажа карбюратора, состоит в следующем:

1. Открываем капот автомобиля.

2. Снимаем крышку воздушного фильтра, затем извлекаем сам фильтр.

3. Снимаем резиновые колпачки с двух рядом расположенных свечей передней части двигателя и надеваем обратно, меняя местами.

4. Заводим (вернее, пытаемся завести) двигатель стартером секунд 10-15, при этом наблюдаем обратный огненный выхлоп в отсек воздушного фильтра из карбюратора.

5. Надеваем резиновые колпачки на свечи в исходное положение так, как было в начале.

6. Не ставя на место воздушный фильтр и крышку, пробуем уже по-настоящему завести двигатель, в случае успеха собираем всё в обратном порядке и счастливого пути!

7. Если двигатель опять «чихает» и отказывается устойчиво работать, повторяем действия пункта 4.


Суть процесса - при изменении очерёдности порядка подачи искры на свечи, зажигание смеси в цилиндрах происходит рано, когда поршень ещё не дошёл до ВМТ. А впускной клапан полуоткрыт, именно через него при взрыве топливной смеси воздушная ударная волна проходит через карбюратор, выдувая весь мусор наружу.

 

Автор статьи: panadol