По Правилам сигналом пользуются в исключительных случаях: при опасности ДТП и при обгоне вне населенных пунктов. Сигнал на авто многим помогает предотвратить ДТП, и если сигнал не работает, его необходимо отремонтировать.


Обычно ремонт начинают с проверки блока предохранителей. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Предохранитель, стоящий в цепи звукового сигнала, внимательно осматривают на отсутствие обрыва и дефектов.


Если здесь все в порядке, устанавливаем предохранитель на место и проверяем исправность реле сигнала. Все реле авто стоят в отдельном блоке под капотом. При исправности, когда нажимаешь на кнопку сигнала, реле должно щелкать. Если этого не слышно, попробуйте поменять местами реле. Реле взаимозаменяемы.


Если и это ничего не дало, значит, неисправна цепь реле-кнопка. Проверьте целостность самой проводки и исправность кнопки клаксона. Это можно сделать визуально и при помощи мультиметра (авометра). Если реле щелкает, значит, проверяем цепь дальше. Необходимо проверить, поступает ли напряжение на сам сигнал. Для этого необходимо подключить авометр к сигналу и нажать клаксон. Если напряжения нет, то проверьте, есть ли «масса» на сигнале. Попробуйте пошевелить сигнал, возможно крепления поржавели, и нет контакта с кузовом авто.


В противном случае придется проверять цепь досконально: от сигнала до реле клаксона на наличие разрыва провода или замыкания. А если напряжение есть на сигнале, значит все дело в гудке. Здесь только можно покрутить регулировочный винт, и если это ничего не дало, значит, придется покупать новый сигнал.
 

 

Автор статьи: leon56


алеша

спасибо создателям сайта

15 февраля в 12:02