- ДЕВЯТКА СТАЛА БРАБУСОМ
Есть же настоящие патриоты и фанаты отечественного автопрома! Даже в Германии нашелся любитель ВАЗ 2109 и, устав от частых поломок своего отечественного (правильнее будет сказать материнского) железного друга, решил провести основательный тюнинг ВАЗ 2109. Дело в том, что мать этого бизнесмена из Германии была родом из России, а сам он побывал в нашей стране один… и еще один раз. Видно, для того чтобы стать обладателем ВАЗ 2109. Инженеры Брабус, к которым обратился Доренберг, несколько секунд оказались в ступоре, а потом, узнав, что заказчик не кто иной, как владелец сети пивных ресторанов, решили пораскинуть мозгами.
6,3-литровый двигатель В12АМГ поместили под капот ВАЗ 2109, что просто невероятно даже для супермоделей ВАЗ. А компания Брабус собралась сконструировать первую модель, заметьте не мерседес, а ВАЗ 2109. Его нарядят новым обвесом, лишат заднего сиденья и полностью поменяет ноги. Вот будет роскошь! И пусть качество машины от этого не станет лучше, зато вокруг него такой позитив, что даже Доренберг не прочь потратиться на тюнинг.
Внешне, приглядевшись в картинку, ничего привлекательного не получилось от тюнинг ВАЗ 2109, нет и близко напоминания о “девятке”, ну а бампера оставляют желать лучшего. Такое впечатление, что изображение создано для формата 3Д. может тюнинг ВАЗ 2109 провели не немцы, а наши соотечественники?
А впрочем, не так уж плохо – БРАБУС и до наших машин добрался!

-ВАЗ ПРИДЕТСЯ ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ в 2011 г
Вследствие повышения цен на металл компании “Северсталь” АвтоВАЗ придется завысить цены своей продукции. Планируется повышение стоимости на 3,5%, так как автомобильный лист подорожает на 30%. Источник информации – “Ведомости” со ссылкой на вице-президента автозавода Дамира Кашапова.
Компания ВАЗ считает неоправданным повышение цен ”Северстали”. Пока идет обсуждение условий сотрудничества, приведем некоторые цифры. Каждый год ВАЗ приобретает 500 000 тонн металлического листа, из них 60% - у “Северстали”. Остальную часть закупает у Магнитогорского металлургического комбината, с которым ВАЗ тоже ведет переговоры. Сохранит ли ММК прежние цены или завысит вслед за “Северсталью”, пока не ясно.
У таких переговоров есть некий опыт не в пользу ВАЗ. Весной 2010 года оба поставщика автомобильных листов заявили о намерении повысить цены на 25- 26%. Тогда ВАЗ был готов лишь к 17-процентному росту, но поставщиков не устраивали такие условия. Тогда “Северсталь” прекратила поставку листов, возобновив лишь после вмешательства В. Путина. После проверки обоснованности повышения цен компании пришли к единому 22-процентному завышению.