ВАЗ-2120 "Надежда"

ВАЗ-2120


ВАЗ-2120 «Надежда» стал первым российским минивэном, который был сделан на базе тридцать первой «Нивы». Самой оригинальной деталью «Надежды» стал кузов со сдвижной боковой дверью. А от «Нивы» минивэн перенял плавный ход и отличную проходимость, причем жесткость угловой подвески в «Надежде» увеличена, по сравнению с прародительницей, и поставлены еще более мощные амортизаторы и пружины. Тип трансмиссии – 4х4 , с постоянным полным приводом и блокировкой осевого дифференциала.

«Надежда» – семиместный автомобиль и в салоне расположены три ряда сидений. Для удобства пассажиров все сиденья среднего и заднего ряда оборудованы откидными спинками, таким образом, легко можно сделать перепланировку салона. А спинки сидений использовать как столики. При желании «лишние» сидения легко удалить из салона, что облегчает использование «Надежды» для грузопассажирских перевозок.

 

Годом рождения «Надежды» стал 1998 год, но в 2002 году модель была сильно модернизирована в сторону улучшения «неказистой» внешности. Изменениям подверглись капот, задние крылья, решетка радиатора и бамперы. Передние круглые сдвоенные фары заменены на прямоугольные фары от «десятки». Одно время пытались запустить в продажу улучшенную бизнес-версию «Надежды» – «Менеджер», в ней было разработано дополнительное отопление, более дорогая отделка салона и полная комплектация оснащения, включая даже мини-бар. Но спросом такая модель почти не пользовалась из-за своей дороговизны, в связи с чем проект закрыли. Та же судьба постигла и проект «Надежда-Такси». Сейчас производители пытаются оснастить «Надежду» заднеприводной трансмиссией, что позволит снизить расход топлива при езде по городу. Соответственно снизится и стоимость такого автомобиля, что, несомненно, сделает новую «Надежду» еще более привлекательной для потребителей.